Предприятие подводно-технических работ ПЁТР





 
 
 
 Производство капитального ремонта трубопровода на средних и больших глубинах
 

Перемещение универсальных гибких защитных  бетонных матов (УГЗБМ) к месту загрузки осуществляется с помощью закрепленного на противоположном берегу водоема блока. Один конец троса, перекинутого через блок, закрепляется на УГЗБМ, а другой конец троса крепится к автомобилю. Автомобиль, отъезжая от берега, стягивает УГЗБМ в воду.

Специальный плавучий кран грузоподъемностью 2 тонны заплывает поверх подготовленного к загрузке УГЗБМ. С помощью лебедки крана УГЗБМ отрывается от дна водоема. Поднимать УГЗБМ над водой нет необходимости.

 

С использованием блока и автомобиля, плавучий кран по мелководью отчаливает от берега с загруженным УГЗБМ. Осадка плавучего крана с грузом УГЗБМ составляет 32-35 см.

 

 

Транспортировка УГЗБМ к месту укладки осуществляется с использованием собственного мотора плавучего крана. Скорость перемещения плавучего крана около 10 км/час.

 

При укладке УГЗБМ водолаз выполняет функции стропальщика. Связь между водолазом и плавучим краном осуществляется с использованием проводного телефона. Максимальная глубина укладки УГЗБМ указанным способом не превышает 20 м.

После осуществления укладки УГЗБМ, плавучий кран возвращается к складу для загрузки нового УГЗБМ.

На объекте одновременно могут работать несколько плавучих кранов.

Работы по устройству изоляции и футеровки производятся аналогично методике устройства изоляции и футеровки на малой глубине.

Разработка Веб-студия Юнона - создание сайтов, веб дизайн, реклама в интернете
Веб-студия ЮНОНА 2005
Карта сайта На главную страницу Написать письмо